Все мы ходим по улице, ездим в машине, общественном транспорте ... Так или иначе мы являемся потребителями рекламной продукции, и это не зависит от того хотим мы или нет, производим сами рекламу или платим за то что бы о нас узнали. А если я попрошу вас вспомнить, какая реклама вам запомнилась? Каким будет ответ? (ответить можно в отзывах) Мне же запоминается реклама, сделана не правильно и это напрямую связано с моей работой. Еду как то я в вагоне метро и по привычке рассматриваю удачные и не очень, а так же совсем провальные решения наших гениев рекламы. И вот как раз напротив меня висит реклама молочных продуктов в пластиковых стаканчиках, не буду называть марку во избежание рекламы компании с таким бездарным рекламным отделом. Мне интересно кто подписал этот макет, за что ему заплатили? Кто эта сволочь безбожно позорящая весь рекламный бизнес? Этот мелкий и не читабельный текст и мало запоминающиеся картинками не обращает на себя и малейшего внимания, вдобавок бледный логотип средненькой компании, что это, зачем они это печатают, наверно я единственный кто смотрел на этот плакат во всем вагоне за день. Ну, неужели они не видели рекламу своих конкурентов, которую все запоминают мимо воли. Ехал я не сам и сразу поделился с коллегой своим мнением. Ответ был прост, они хотят лишний раз о себе напомнить. - А кто они, ты знаешь эту компанию или можешь хотя бы сказать, что они производят?, такую оплошность себе могут позволить известные бренды, но они то как раз себе этого не позволяют? А главное плакат висит на уровне пупка, так что подойти и прочитать нет желания, так как в такой позе стоять в метро как в бане – не прилично.
У каждого свой подход к рекламе, свой взгляд на все и мнение свое, но уважаемые рекламисты будьте профессионалами и делайте рекламу правильно.